Ёрмунганд – какой он?

КТО ТАКОЙ ЁРМУНГАНД?

Мировой Змей, настолько большой, что его тело опоясало землю. Согласно легендам, ему суждено погубить все живое. Когда начнется Рагнарёк, он пробудится и затмит небеса ядовитой пеленой. Это огромное создание хочет лишь одного: уничтожить богов.НАШЕ ВИДЕНИЕ

У Ёрмунганда есть несколько отличительных черт. Во-первых, его размер. Мы начали проводить тесты с этим персонажем еще год назад, чтобы понять, как он будет выглядеть в SMITE. Его модель уникальна, и для нас было важно подчеркнуть эту его ключевую особенность. В SMITE он будет возвышаться над всеми прочими богами.

  • Тема: огромное чудовище.
  • Внешний вид: самое большое божество в игре; уникальная модель, прикованная к земле.
  • Характер: исполнительный, собранный, свирепый.
  • Перспектива: угрожает миру богов.

С пробуждением Ёрмунганда Рагнарёк в SMITE подходит к концу. Он уничтожит богов – или боги убьют его – и тогда Рагнарёк, наконец, завершится. Эта битва назревала на протяжении многих глав в летописи SMITE. Тор уже сходился в бою с этим врагом и едва не был повержен, но в последний момент его спасли другие боги. А теперь Мерлин и король Артур смогут бросить вызов Ёрмунганду и завершить Рагнарёк в уникальной для SMITE манере.

Как должен выглядеть этот бог, было очевидно с самого начала. Гигантский змей. Мы решили сделать ставку именно на уникальность его модели, и это стремление послужило основой для ряда технологических и дизайнерских решений. Ёрмунганд будет представлен в SMITE в виде головы и туловища: подразумевается, что под землей его змеиное тело тянется до бесконечности.

Ёрмунганд – какой он?

На раннем этапе работы над визуальной частью мы пробовали разные формы головы, добавляли отметины на теле, плавники, шипы… Мы хотели создать образ жуткого дракона, при этом неназойливо дав понять, что среда его обитания – вода.

Ёрмунганд – какой он?

Итоговый вариант получился успешным по всем пунктам. У него неповторимый внешний вид, соответствующий мифологическому образу.

Самой трудной задачей было определиться с размером. Нужно было сделать так, чтобы он был большим, но не чересчур, иначе ему не нашлось бы места в игре. На поздних стадиях разработки размер неоднократно приходилось корректировать. Обычно мы стараемся такого избегать, поскольку это сложно и рискованно, но наши аниматоры и художники понимали, насколько важен этот аспект, и приложили все силы, чтобы сделать этого персонажа по-настоящему грозным.

Игровые возможности Ёрмунганда обусловлены его размерами. Его модель, маска столкновений и ракурс камеры не имеют аналогов в SMITE. Он использует хитбокс, сравнимый по размеру с Хепри (самый большой в игре), но при этом он в три раза выше самого высокого бога.

Эта концепция “великана” определяет его боевой потенциал. Он очень эффективен в борьбе за территорию. Благодаря большому телу и способности изрыгать яд он может захватить контроль над большой областью карты. Выпустив ядовитое облако, он может взаимодействовать с ним различным образом, используя другие свои способности. Зачастую само его тело выступает в роли оружия. Кроме того, он способен резко атаковать из засады, что позволит ему инициировать бой.

Он разработан как агрессивный страж и скорее всего будет перемещаться между короткой и длинной линиями, а может, даже пригодится в джунглях. Такая тактика соответствует его визуальному представлению: он наносит магический урон ядом, чаще атакует, чем исцеляет или защищает других, и в целом в силу своих колоссальных размеров воспринимается как танк.

Уникальные игровые особенности Ёрмунганда:

  • Пассивная способность блокирует вражеские эффекты контроля, связанные с перемещением. Ёрмунганда нельзя подкинуть в воздух, отбросить назад, схватить, оттащить, изгнать или каким-либо иным образом переместить с поля боя. Вместо этого на него накладывается ослабляющий эффект, который замедляет его и ненадолго повышает входящий урон.
  • Новый тип базовой атаки: драконье дыхание, наносящее урон по конусообразной области, с зарядкой. Чем дольше он применяет такую атаку, тем слабее ее действие, и затем нужно время, чтобы “заряд” восполнился.
  • Огромный размер. Самый большой хитбокс и самый высокий ракурс камеры. Ёрмунганд может обозревать поле боя как ни один другой бог. Его тело перекрывает значительную часть поля обзора, но сам ракурс значительно отличается от того, как смотрят на происходящее другие боги.
  • Первый страж с механикой стелса. Ёрмунганд может скрываться под землей и незаметно подкрадываться к противникам.
  • Обнаружение. Находясь под землей, Ёрмунганд может чувствовать других богов и определять их позицию, даже если они скрыты или прячутся за стеной.
  • Длительные эффекты. При помощи ядовитого облака можно перекрыть противнику доступ к определенной области карты. Также его можно поглотить тем или иным образом, чтобы задействовать другие способности Мирового Змея.
  • Полуглобальный суперудар, при котором Ёрмунганд вырастает до своего истинного размера и опоясывает мир.

Ёрмунганд – бог, которого фанаты SMITE просили нас добавить настойчивее всего, и он вас не разочарует. Он уникален уже хотя бы в силу своего размера, и игра за него совершенно не похожа на игру за других богов. В его наборе способностей есть новые элементы, позволяющие ему успешно действовать в роли стража, и в то же время вносящие значительное разнообразие в устоявшиеся стратегии.

Наступил апогей Рагнарёка. Ёрмунганд, Мировой Змей, готов к решающей битве… А вы?

Добавить комментарий

Закрыть меню